NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

3 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 970 000 ₽
Стоимость в Китае: 261 000 ¥ / 3 045 870 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 668 134 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 456 880 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 865 680 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 261 000 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

10 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 027 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 900 ¥ / 2 402 853 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 369 009 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 360 427 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 717 786 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 205 900 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

1 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 243 000 ₽
Стоимость в Китае: 278 000 ¥ / 3 244 260 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 743 522 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 486 639 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 911 309 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 278 000 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

5 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 739 000 ₽
Стоимость в Китае: 188 000 ¥ / 2 193 960 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 289 630 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 329 094 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 669 740 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 188 000 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

900 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 090 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 448 366 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 386 304 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 367 254 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 728 254 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

4 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 015 000 ₽
Стоимость в Китае: 263 800 ¥ / 3 078 546 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 680 550 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 461 781 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 873 195 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 263 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

21 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 219 000 ₽
Стоимость в Китае: 217 800 ¥ / 2 541 726 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 421 780 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 381 258 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 749 726 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 217 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 021 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 500 ¥ / 2 398 185 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 367 235 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 359 727 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 716 712 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 205 500 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 615 000 ₽
Стоимость в Китае: 180 300 ¥ / 2 104 101 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 255 484 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 315 615 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 649 073 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 180 300 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

8 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 494 000 ₽
Стоимость в Китае: 172 800 ¥ / 2 016 576 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 222 224 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 302 486 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 628 942 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 172 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 255 000 ₽
Стоимость в Китае: 220 000 ¥ / 2 567 400 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 431 538 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 385 110 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 755 632 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 220 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

4 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 804 000 ₽
Стоимость в Китае: 192 000 ¥ / 2 240 640 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 307 369 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 336 096 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 680 477 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 192 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 219 000 ₽
Стоимость в Китае: 217 800 ¥ / 2 541 726 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 421 780 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 381 258 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 749 726 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 217 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

7 800 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 929 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 331 666 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 341 958 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 349 749 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 701 413 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 090 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 448 366 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 386 304 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 367 254 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 728 254 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 380 000 ₽
Стоимость в Китае: 227 800 ¥ / 2 658 426 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 466 126 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 398 763 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 776 567 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 227 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 383 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 660 760 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 467 014 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 399 114 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 777 104 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 111 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 148 566 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 707 158 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 472 284 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 889 300 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 565 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 789 130 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 520 572 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 418 369 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 806 629 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 950 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 3 031 866 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 662 812 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 454 779 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 862 459 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 380 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 800 ¥ / 1 969 896 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 154 486 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 295 484 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 618 206 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 168 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 251 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 565 066 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 430 650 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 384 759 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 755 095 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

3 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 543 000 ₽
Стоимость в Китае: 175 799 ¥ / 2 051 574 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 235 524 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 307 736 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 636 992 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 175 799 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

8 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 662 000 ₽
Стоимость в Китае: 245 000 ¥ / 2 859 150 ₽
Расходы в Китае: 255 573 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 346 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 837 ₽
Расходы в России: 2 547 180 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 428 872 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 822 734 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.13, ¥11.67

Цена продавца: 245 000 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.