NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 117 000 ₽
Стоимость в Китае: 338 000 ¥ / 3 880 240 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 985 195 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 582 036 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 1 057 585 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 338 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 036 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 097 304 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 687 678 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 464 595 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 877 509 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 960 000 ₽
Стоимость в Китае: 265 000 ¥ / 3 042 200 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 666 740 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 456 330 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 864 836 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 265 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 828 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 2 982 504 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 594 054 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 447 375 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 851 105 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 799 000 ₽
Стоимость в Китае: 258 000 ¥ / 2 961 840 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 586 203 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 444 276 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 846 353 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 258 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 657 000 ₽
Стоимость в Китае: 249 000 ¥ / 2 858 520 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 546 941 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 428 778 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 822 589 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 249 000 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

14 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 562 000 ₽
Стоимость в Китае: 243 000 ¥ / 2 789 640 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 520 767 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 418 446 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 806 747 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 243 000 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 527 000 ₽
Стоимость в Китае: 240 799 ¥ / 2 764 373 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 511 164 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 414 655 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 800 935 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 240 799 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

26 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 511 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 752 904 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 506 806 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 412 935 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 798 297 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 239 800 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

36 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 510 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 700 ¥ / 2 751 756 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 506 370 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 412 763 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 798 033 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 239 700 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

1 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 448 000 ₽
Стоимость в Китае: 235 799 ¥ / 2 706 973 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 489 352 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 406 045 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 787 733 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 235 799 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

45 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 430 000 ₽
Стоимость в Китае: 235 000 ¥ / 2 697 800 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 481 090 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 404 670 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 785 624 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 235 000 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 399 000 ₽
Стоимость в Китае: 233 000 ¥ / 2 674 840 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 472 365 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 401 226 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 780 343 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 233 000 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

9 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 332 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 800 ¥ / 2 626 624 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 454 042 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 393 993 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 769 253 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 228 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 316 000 ₽
Стоимость в Китае: 227 800 ¥ / 2 615 144 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 449 680 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 392 271 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 766 613 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 227 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 272 000 ₽
Стоимость в Китае: 225 000 ¥ / 2 583 000 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 437 466 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 387 450 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 759 220 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 225 000 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

39 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 142 000 ₽
Стоимость в Китае: 216 800 ¥ / 2 488 864 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 401 693 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 373 329 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 737 568 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 216 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 142 000 ₽
Стоимость в Китае: 216 800 ¥ / 2 488 864 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 401 693 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 373 329 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 737 568 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 216 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

8 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 113 000 ₽
Стоимость в Китае: 215 000 ¥ / 2 468 200 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 393 842 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 370 230 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 732 816 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 215 000 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 066 000 ₽
Стоимость в Китае: 212 000 ¥ / 2 433 760 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 380 754 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 365 064 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 724 894 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 212 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

4 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 034 000 ₽
Стоимость в Китае: 210 000 ¥ / 2 410 800 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 372 030 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 361 620 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 719 614 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 210 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 031 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 408 504 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 371 156 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 361 275 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 719 085 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

40 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 968 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 799 ¥ / 2 362 573 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 353 702 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 354 385 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 708 521 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 205 799 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

7 800 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 873 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 293 704 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 327 532 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 344 055 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 692 681 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.68, ¥11.48

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.