NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 014 000 ₽
Стоимость в Китае: 338 000 ¥ / 3 809 260 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 958 222 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 571 389 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 1 041 259 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 338 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 954 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 040 646 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 666 148 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 456 096 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 864 478 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 829 000 ₽
Стоимость в Китае: 265 000 ¥ / 2 986 550 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 595 592 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 447 982 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 852 036 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 265 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 748 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 2 927 946 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 573 322 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 439 191 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 838 557 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 720 000 ₽
Стоимость в Китае: 258 000 ¥ / 2 907 660 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 565 614 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 436 149 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 833 891 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 258 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 580 000 ₽
Стоимость в Китае: 249 000 ¥ / 2 806 230 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 527 070 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 420 934 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 810 562 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 249 000 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

14 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 487 000 ₽
Стоимость в Китае: 243 000 ¥ / 2 738 610 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 501 375 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 410 791 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 795 010 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 243 000 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 453 000 ₽
Стоимость в Китае: 240 799 ¥ / 2 713 805 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 491 948 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 407 070 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 789 304 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 240 799 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

26 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 437 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 702 546 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 487 670 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 405 381 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 786 715 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 239 800 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

36 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 435 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 700 ¥ / 2 701 419 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 487 242 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 405 212 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 786 456 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 239 700 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

45 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 358 000 ₽
Стоимость в Китае: 235 000 ¥ / 2 648 450 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 462 336 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 397 267 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 774 273 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 235 000 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 326 000 ₽
Стоимость в Китае: 233 000 ¥ / 2 625 910 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 453 771 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 393 886 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 769 089 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 233 000 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

9 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 261 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 800 ¥ / 2 578 576 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 435 784 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 386 786 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 758 202 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 228 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 202 000 ₽
Стоимость в Китае: 225 000 ¥ / 2 535 750 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 419 510 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 380 362 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 748 352 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 225 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 075 000 ₽
Стоимость в Китае: 216 800 ¥ / 2 443 336 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 384 393 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 366 500 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 727 097 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 216 800 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

39 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 075 000 ₽
Стоимость в Китае: 216 800 ¥ / 2 443 336 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 384 393 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 366 500 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 727 097 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 216 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

8 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 047 000 ₽
Стоимость в Китае: 215 000 ¥ / 2 423 050 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 376 684 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 363 457 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 722 431 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 215 000 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 000 000 ₽
Стоимость в Китае: 212 000 ¥ / 2 389 240 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 363 837 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 358 386 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 714 655 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 212 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

4 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 969 000 ₽
Стоимость в Китае: 210 000 ¥ / 2 366 700 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 355 272 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 355 005 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 709 471 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 210 000 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

40 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 903 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 799 ¥ / 2 319 355 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 337 280 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 347 903 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 698 581 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 205 799 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

7 800 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 810 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 251 746 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 311 588 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 337 761 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 683 031 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

21 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 810 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 251 746 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 311 588 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 337 761 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 683 031 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 798 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 000 ¥ / 2 242 730 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 308 162 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 336 409 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 680 957 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 199 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

17 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 735 000 ₽
Стоимость в Китае: 195 000 ¥ / 2 197 650 ₽
Расходы в Китае: 246 813 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 826 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 620 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 350 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 397 ₽
Расходы в России: 2 291 032 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 329 647 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 670 589 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.99, ¥11.27

Цена продавца: 195 000 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.