NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

1 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 280 000 ₽
Стоимость в Китае: 278 000 ¥ / 3 269 280 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 753 030 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 490 392 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 917 064 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 278 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 118 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 467 248 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 393 480 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 370 087 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 732 597 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

7 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 610 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 820 048 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 532 322 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 423 007 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 813 741 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 239 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 640 000 ₽
Стоимость в Китае: 180 300 ¥ / 2 120 328 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 261 650 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 318 049 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 652 805 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 180 300 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 118 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 467 248 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 393 480 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 370 087 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 732 597 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

8 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 518 000 ₽
Стоимость в Китае: 172 800 ¥ / 2 032 128 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 228 134 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 304 819 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 632 519 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 172 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 927 000 ₽
Стоимость в Китае: 198 000 ¥ / 2 328 480 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 340 748 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 349 272 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 700 680 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 198 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

12 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 631 000 ₽
Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 2 114 448 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 259 416 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 317 167 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 651 453 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 179 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

4 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 829 000 ₽
Стоимость в Китае: 192 000 ¥ / 2 257 920 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 313 935 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 338 688 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 684 451 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 192 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 569 000 ₽
Стоимость в Китае: 237 300 ¥ / 2 790 648 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 521 150 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 418 597 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 806 979 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 237 300 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 248 000 ₽
Стоимость в Китае: 217 800 ¥ / 2 561 328 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 429 230 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 384 199 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 754 235 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 217 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

7 800 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 956 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 349 648 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 348 792 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 352 447 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 705 549 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 581 000 ₽
Стоимость в Китае: 238 000 ¥ / 2 798 880 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 524 278 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 419 832 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 808 872 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 238 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 410 000 ₽
Стоимость в Китае: 227 800 ¥ / 2 678 928 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 473 918 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 401 839 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 781 283 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 227 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 048 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 500 ¥ / 2 416 680 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 374 264 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 362 502 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 720 966 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 205 500 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 414 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 681 280 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 474 812 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 402 192 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 781 824 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 147 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 172 848 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 716 386 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 475 927 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 894 885 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 597 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 810 640 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 528 747 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 421 596 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 811 577 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 984 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 3 055 248 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 671 698 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 458 287 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 867 837 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 403 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 800 ¥ / 1 985 088 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 160 259 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 297 763 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 621 700 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 168 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 281 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 584 848 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 438 168 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 387 727 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 759 645 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

8 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 694 000 ₽
Стоимость в Китае: 245 000 ¥ / 2 881 200 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 555 560 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 432 180 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 827 806 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 245 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 537 000 ₽
Стоимость в Китае: 174 000 ¥ / 2 046 240 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 233 497 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 306 936 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 635 765 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 174 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 365 000 ₽
Стоимость в Китае: 225 000 ¥ / 2 646 000 ₽
Расходы в Китае: 257 544 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 688 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 560 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 800 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 936 ₽
Расходы в России: 2 461 406 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 396 900 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 773 710 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.35, ¥11.76

Цена продавца: 225 000 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.