NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

1 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 061 000 ₽
Стоимость в Китае: 278 000 ¥ / 3 119 160 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 695 984 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 467 874 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 882 536 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 278 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

4 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 674 000 ₽
Стоимость в Китае: 192 000 ¥ / 2 154 240 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 274 537 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 323 136 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 660 605 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 192 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

70 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 877 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 000 ¥ / 987 360 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 644 235 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 148 104 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 373 687 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 88 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

12 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 486 000 ₽
Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 2 017 356 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 222 520 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 302 603 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 629 121 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 179 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 884 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 500 ¥ / 2 305 710 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 332 095 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 345 856 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 695 443 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 205 500 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 701 000 ₽
Стоимость в Китае: 258 000 ¥ / 2 894 760 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 560 712 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 434 214 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 830 924 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 258 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 429 000 ₽
Стоимость в Китае: 105 800 ¥ / 1 187 076 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 996 429 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 178 061 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 462 339 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 105 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 387 000 ₽
Стоимость в Китае: 238 000 ¥ / 2 670 360 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 470 662 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 400 554 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 779 312 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 238 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 891 000 ₽
Стоимость в Китае: 206 000 ¥ / 2 311 320 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 334 227 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 346 698 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 696 733 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 206 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 324 000 ₽
Стоимость в Китае: 295 000 ¥ / 3 309 900 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 768 466 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 496 485 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 926 407 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 295 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

17 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 232 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 558 160 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 428 026 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 383 724 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 753 506 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 925 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 007 556 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 671 909 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 151 133 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 378 332 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

85 200 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 812 000 ₽
Стоимость в Китае: 83 800 ¥ / 940 236 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 626 328 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 141 035 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 362 849 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 83 800 ¥

NIO ES6 2020
Электро
NIO ES6 2020
2020 YEAR 420KM SPORT

114 000 км

AT

435 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 065 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 800 ¥ / 1 108 536 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 710 282 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 166 280 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 401 558 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 98 800 ¥

NIO ES6 2023
Электро
NIO ES6 2023
2023 YEAR 75KWH

26 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 198 000 ₽
Стоимость в Китае: 225 799 ¥ / 2 533 465 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 418 641 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 380 019 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 747 826 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 225 799 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 493 000 ₽
Стоимость в Китае: 180 300 ¥ / 2 022 966 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 224 652 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 303 444 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 630 412 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 180 300 ¥

NIO ES6 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 336 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 119 756 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 1 970 847 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 167 963 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 446 855 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

18 700 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 346 000 ₽
Стоимость в Китае: 174 000 ¥ / 1 952 280 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 147 792 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 292 842 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 614 154 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 174 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

13 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 074 000 ₽
Стоимость в Китае: 217 800 ¥ / 2 443 716 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 384 537 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 366 557 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 727 184 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 217 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 105 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 466 156 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 393 064 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 369 923 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 732 345 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

9 900 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 232 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 558 160 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 428 026 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 383 724 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 753 506 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

8 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 327 000 ₽
Стоимость в Китае: 172 800 ¥ / 1 938 816 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 142 675 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 290 822 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 611 057 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 172 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 950 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 353 956 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 350 428 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 353 093 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 706 539 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

3 900 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 613 000 ₽
Стоимость в Китае: 188 000 ¥ / 2 109 360 ₽
Расходы в Китае: 245 718 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 636 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 320 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 56 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 342 ₽
Расходы в России: 2 257 482 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 316 404 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 650 282 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.58, ¥11.22

Цена продавца: 188 000 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.