NIO ES6 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES6 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

3 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 981 000 ₽
Стоимость в Китае: 261 000 ¥ / 3 053 700 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 671 110 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 458 055 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 867 481 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 261 000 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

1 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 123 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 156 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 710 234 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 473 499 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 891 161 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

10 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 037 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 900 ¥ / 2 409 030 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 371 356 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 361 354 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 719 206 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 205 900 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

1 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 256 000 ₽
Стоимость в Китае: 278 000 ¥ / 3 252 600 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 746 692 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 487 890 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 913 228 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 278 000 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 213 000 ₽
Стоимость в Китае: 216 800 ¥ / 2 536 560 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 419 818 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 380 484 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 748 538 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 216 800 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

5 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 748 000 ₽
Стоимость в Китае: 188 000 ¥ / 2 199 600 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 291 774 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 329 940 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 671 038 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 188 000 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

4 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 026 000 ₽
Стоимость в Китае: 263 800 ¥ / 3 086 460 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 683 558 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 462 969 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 875 015 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 263 800 ¥

NIO ES6 2025
Электро
NIO ES6 2025
2025 YEAR 75KWH

900 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 100 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 454 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 388 696 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 368 199 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 729 701 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

7 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 680 000 ₽
Стоимость в Китае: 183 800 ¥ / 2 150 460 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 273 100 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 322 569 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 659 735 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 183 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 030 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 500 ¥ / 2 404 350 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 369 578 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 360 652 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 718 130 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 205 500 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 623 000 ₽
Стоимость в Китае: 180 300 ¥ / 2 109 510 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 257 539 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 316 426 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 650 317 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 180 300 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

8 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 502 000 ₽
Стоимость в Китае: 172 800 ¥ / 2 021 760 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 224 194 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 303 264 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 630 134 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 172 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 264 000 ₽
Стоимость в Китае: 220 000 ¥ / 2 574 000 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 434 046 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 386 100 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 757 150 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 220 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

4 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 812 000 ₽
Стоимость в Китае: 192 000 ¥ / 2 246 400 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 309 558 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 336 960 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 681 802 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 192 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 704 000 ₽
Стоимость в Китае: 185 300 ¥ / 2 168 010 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 279 769 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 325 201 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 663 772 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 185 300 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

7 800 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 938 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 337 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 344 236 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 350 649 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 702 791 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 100 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 454 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 388 696 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 368 199 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 729 701 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

12 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 206 000 ₽
Стоимость в Китае: 216 400 ¥ / 2 531 880 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 418 040 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 379 782 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 747 462 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 216 400 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 393 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 667 600 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 469 614 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 400 140 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 778 678 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 123 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 156 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 710 234 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 473 499 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 891 161 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 576 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 796 300 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 523 298 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 419 445 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 808 279 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 962 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 3 039 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 665 774 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 455 949 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 864 251 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 261 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 571 660 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 433 156 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 385 749 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 756 611 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ES6 2024
Электро
NIO ES6 2024
2024 YEAR 75KWH

3 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 551 000 ₽
Стоимость в Китае: 175 799 ¥ / 2 056 848 ₽
Расходы в Китае: 256 230 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 460 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 200 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 500 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 870 ₽
Расходы в России: 2 237 528 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 308 527 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 638 205 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.44, ¥11.7

Цена продавца: 175 799 ¥

NIO ES6 : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES6 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС6:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES6 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС6 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES6 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС6 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES6 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES6!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.