NIO ES8 каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ES8 2024 YEAR 100KWH из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ES8 2023
Электро
NIO ES8 2023
2023 YEAR 100KWH EDITION

13 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 835 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 710 920 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 2 863 537 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 406 638 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 850 755 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO ES8 2023
Электро
NIO ES8 2023
2023 YEAR 75KWH EDITION

20 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 851 000 ₽
Стоимость в Китае: 229 000 ¥ / 2 722 810 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 2 868 055 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 408 421 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 853 490 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 229 000 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 490 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 800 ¥ / 1 055 832 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 2 174 148 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 158 374 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 470 085 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 88 800 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

21 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 787 000 ₽
Стоимость в Китае: 283 000 ¥ / 3 364 870 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 162 038 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 504 730 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 001 164 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 283 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

20 700 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 704 000 ₽
Стоимость в Китае: 277 900 ¥ / 3 304 231 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 138 995 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 495 634 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 987 217 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 277 900 ¥

NIO ES8 2018
Электро
NIO ES8 2018
2018 YEAR EDITION

130 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 842 000 ₽
Стоимость в Китае: 109 800 ¥ / 1 305 522 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 2 276 508 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 195 828 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 527 514 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 109 800 ¥

NIO ES8 2023
Электро
NIO ES8 2023
2023 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 571 000 ₽
Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 3 207 922 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 102 398 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 481 188 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 965 066 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 269 800 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

12 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 833 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 800 ¥ / 3 398 162 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 174 689 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 509 724 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 008 821 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 285 800 ¥

NIO ES8 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 041 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 800 ¥ / 1 614 662 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 2 166 389 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 199 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 560 684 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 135 800 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 584 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 000 ¥ / 1 842 950 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 2 480 730 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 276 442 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 651 122 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 155 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

15 400 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 833 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 800 ¥ / 3 398 162 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 174 689 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 509 724 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 008 821 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 285 800 ¥

NIO ES8 2023
Электро
NIO ES8 2023
2023 YEAR 75KWH EDITION

29 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 722 000 ₽
Стоимость в Китае: 279 000 ¥ / 3 317 310 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 143 965 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 497 596 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 990 225 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 279 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 869 000 ₽
Стоимость в Китае: 288 000 ¥ / 3 424 320 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 184 629 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 513 648 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 014 837 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 288 000 ¥

NIO ES8 2023
Электро
NIO ES8 2023
2023 YEAR 75KWH EDITION

15 500 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 905 000 ₽
Стоимость в Китае: 290 200 ¥ / 3 450 478 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 194 568 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 517 571 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 020 853 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 290 200 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 778 000 ₽
Стоимость в Китае: 105 900 ¥ / 1 259 151 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 2 258 886 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 188 872 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 516 848 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 105 900 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

15 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 7 033 000 ₽
Стоимость в Китае: 298 000 ¥ / 3 543 220 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 229 811 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 531 483 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 042 184 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 298 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

7 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 081 000 ₽
Стоимость в Китае: 243 000 ¥ / 2 889 270 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 2 931 310 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 433 390 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 891 776 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 243 000 ¥

NIO ES8 2020
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 899 000 ₽
Стоимость в Китае: 185 000 ¥ / 2 199 650 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 2 438 684 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 329 947 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 695 231 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 185 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

18 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 882 000 ₽
Стоимость в Китае: 288 800 ¥ / 3 433 832 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 188 243 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 515 074 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 017 025 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 288 800 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 977 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 403 020 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 2 313 557 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 210 453 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 549 938 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 118 000 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 407 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 3 089 022 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 057 216 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 463 353 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 937 719 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH EDITION

12 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 882 000 ₽
Стоимость в Китае: 288 800 ¥ / 3 433 832 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 188 243 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 515 074 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 017 025 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 288 800 ¥

NIO ES8 2018
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 760 000 ₽
Стоимость в Китае: 104 800 ¥ / 1 246 072 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 2 253 916 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 186 910 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 513 840 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 104 800 ¥

NIO ES8 2024
Электро
NIO ES8 2024
2024 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

653 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 833 000 ₽
Стоимость в Китае: 285 800 ¥ / 3 398 162 ₽
Расходы в Китае: 260 391 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 182 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 340 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 450 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 079 ₽
Расходы в России: 3 174 689 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 509 724 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 136 220 ₽
НДС: 1 008 821 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.66, ¥11.89

Цена продавца: 285 800 ¥

NIO ES8 2024 YEAR 100KWH: Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ES8 2024 YEAR 100KWH под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕС8:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ES8 2024 YEAR 100KWH достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕС8 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ES8 2024 YEAR 100KWH во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕС8 2024 YEAR 100KWH, что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ES8 2024 YEAR 100KWH под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО 2024 YEAR 100KWH под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ES8!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.