NIO ET5T каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ET5T из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 494 000 ₽
Стоимость в Китае: 245 799 ¥ / 2 745 575 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 504 022 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 411 836 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 796 612 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 245 799 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 385 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 669 630 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 470 384 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 400 444 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 779 144 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 385 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 669 630 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 470 384 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 400 444 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 779 144 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 243 000 ₽
Стоимость в Китае: 229 800 ¥ / 2 566 866 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 431 334 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 385 029 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 755 509 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 229 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 089 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 455 166 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 388 888 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 368 274 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 729 818 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 089 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 455 166 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 388 888 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 368 274 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 729 818 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 089 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 455 166 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 388 888 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 368 274 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 729 818 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

14 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 936 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 899 ¥ / 2 344 572 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 346 862 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 351 685 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 704 381 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 209 899 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 936 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 899 ¥ / 2 344 572 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 346 862 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 351 685 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 704 381 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 209 899 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

28 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 935 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 343 466 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 346 442 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 351 519 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 704 127 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

50 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 935 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 343 466 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 346 442 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 351 519 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 704 127 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

12 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 935 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 343 466 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 346 442 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 351 519 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 704 127 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 919 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 800 ¥ / 2 332 296 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 342 198 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 349 844 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 701 558 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 208 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

34 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 907 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 323 360 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 338 802 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 348 504 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 699 502 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 907 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 323 360 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 338 802 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 348 504 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 699 502 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 907 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 323 360 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 338 802 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 348 504 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 699 502 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

24 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 907 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 323 360 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 338 802 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 348 504 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 699 502 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

27 300 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 904 000 ₽
Стоимость в Китае: 207 800 ¥ / 2 321 126 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 337 952 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 348 168 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 698 988 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 207 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

21 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 873 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 799 ¥ / 2 298 775 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 329 460 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 344 816 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 693 848 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 205 799 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

27 300 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 873 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 799 ¥ / 2 298 775 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 329 460 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 344 816 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 693 848 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 205 799 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

24 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 842 000 ₽
Стоимость в Китае: 203 800 ¥ / 2 276 446 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 320 974 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 341 466 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 688 712 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 203 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 796 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 799 ¥ / 2 242 925 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 308 236 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 336 438 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 681 002 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 200 799 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

19 500 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 788 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 300 ¥ / 2 237 351 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 306 118 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 335 602 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 679 720 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 200 300 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

32 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 783 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 000 ¥ / 2 234 000 ₽
Расходы в Китае: 244 623 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 42 446 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 67 020 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 850 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 287 ₽
Расходы в России: 2 304 846 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 335 100 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 678 950 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.17

Цена продавца: 200 000 ¥

NIO ET5T : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ET5T под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕТ5Т:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ET5T достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕТ5Т оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ET5T во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕТ5Т , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ET5T под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ET5T!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.