NIO ET5T каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ET5T из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 584 000 ₽
Стоимость в Китае: 245 799 ¥ / 2 807 025 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 527 372 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 421 053 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 810 745 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 245 799 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 477 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 729 380 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 497 868 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 409 407 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 792 887 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 477 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 729 380 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 497 868 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 409 407 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 792 887 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 328 000 ₽
Стоимость в Китае: 229 800 ¥ / 2 624 316 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 453 165 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 393 647 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 768 722 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 229 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 170 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 510 116 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 409 769 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 376 517 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 742 456 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 170 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 510 116 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 409 769 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 376 517 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 742 456 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 170 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 510 116 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 409 769 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 376 517 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 742 456 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

14 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 014 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 899 ¥ / 2 397 047 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 366 802 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 359 556 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 716 450 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 209 899 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 014 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 899 ¥ / 2 397 047 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 366 802 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 359 556 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 716 450 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 209 899 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

28 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 012 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 395 916 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 366 373 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 359 387 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 716 190 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

50 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 012 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 395 916 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 366 373 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 359 387 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 716 190 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

12 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 012 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 395 916 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 366 373 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 359 387 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 716 190 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 997 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 800 ¥ / 2 384 496 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 362 034 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 357 674 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 713 564 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 208 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

34 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 984 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 375 360 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 358 562 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 356 304 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 711 462 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 984 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 375 360 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 358 562 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 356 304 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 711 462 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 984 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 375 360 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 358 562 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 356 304 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 711 462 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

24 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 984 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 375 360 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 358 562 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 356 304 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 711 462 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

27 300 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 981 000 ₽
Стоимость в Китае: 207 800 ¥ / 2 373 076 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 357 694 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 355 961 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 710 937 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 207 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

21 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 949 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 799 ¥ / 2 350 225 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 349 010 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 352 533 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 705 681 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 205 799 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

27 300 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 949 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 799 ¥ / 2 350 225 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 349 010 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 352 533 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 705 681 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 205 799 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

24 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 918 000 ₽
Стоимость в Китае: 203 800 ¥ / 2 327 396 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 340 336 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 349 109 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 700 431 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 203 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 871 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 799 ¥ / 2 293 125 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 327 312 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 343 968 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 692 548 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 200 799 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

19 500 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 863 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 300 ¥ / 2 287 426 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 325 146 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 343 113 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 691 237 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 200 300 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

32 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 858 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 000 ¥ / 2 284 000 ₽
Расходы в Китае: 250 098 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 396 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 520 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 100 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 562 ₽
Расходы в России: 2 323 846 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 342 600 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 690 450 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.78, ¥11.42

Цена продавца: 200 000 ¥

NIO ET5T : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ET5T под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕТ5Т:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ET5T достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕТ5Т оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ET5T во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕТ5Т , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ET5T под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ET5T!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.