NIO ET5T каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ET5T 2024 YEAR 75KWH TOURING из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 774 000 ₽
Стоимость в Китае: 190 000 ¥ / 2 219 200 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 299 222 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 332 880 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 675 546 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 190 000 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 3 915 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 632 864 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 026 413 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 244 929 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 540 688 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 139 800 ¥

NIO ET5T 2025
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 387 000 ₽
Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 663 040 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 467 881 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 399 456 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 777 629 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 228 000 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 597 000 ₽
Стоимость в Китае: 179 000 ¥ / 2 090 720 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 250 399 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 313 608 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 645 995 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 179 000 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 706 000 ₽
Стоимость в Китае: 185 799 ¥ / 2 170 132 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 280 575 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 325 519 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 664 260 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 185 799 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

17 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 060 000 ₽
Стоимость в Китае: 148 800 ¥ / 1 737 984 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 066 359 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 260 697 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 564 866 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 148 800 ¥

NIO ET5T 2025
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 642 000 ₽
Стоимость в Китае: 181 800 ¥ / 2 123 424 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 262 826 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 318 513 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 653 517 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 181 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

16 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 739 000 ₽
Стоимость в Китае: 187 800 ¥ / 2 193 504 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 289 456 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 329 025 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 669 635 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 187 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

31 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 854 000 ₽
Стоимость в Китае: 136 000 ¥ / 1 588 480 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 009 548 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 272 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 530 480 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 136 000 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

23 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 383 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 800 ¥ / 1 971 584 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 155 127 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 295 737 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 618 594 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 168 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 047 000 ₽
Стоимость в Китае: 148 000 ¥ / 1 728 640 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 062 809 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 259 296 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 562 717 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 148 000 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 610 000 ₽
Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 2 100 064 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 253 949 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 315 009 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 648 144 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 179 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 610 000 ₽
Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 2 100 064 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 253 949 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 315 009 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 648 144 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 179 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

29 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 867 000 ₽
Стоимость в Китае: 136 800 ¥ / 1 597 824 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 013 098 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 239 673 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 532 629 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 136 800 ¥

NIO ET5T 2025
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 581 000 ₽
Стоимость в Китае: 178 000 ¥ / 2 079 040 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 245 961 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 311 856 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 643 309 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 178 000 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 903 000 ₽
Стоимость в Китае: 198 000 ¥ / 2 312 640 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 334 729 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 346 896 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 697 037 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 198 000 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

36 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 801 000 ₽
Стоимость в Китае: 132 700 ¥ / 1 549 936 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 1 994 901 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 232 490 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 521 615 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 132 700 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 890 000 ₽
Стоимость в Китае: 197 200 ¥ / 2 303 296 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 331 178 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 345 494 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 694 888 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 197 200 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

36 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 915 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 632 864 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 026 413 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 244 929 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 540 688 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 139 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

12 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 610 000 ₽
Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 2 100 064 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 253 949 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 315 009 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 648 144 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 179 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 658 000 ₽
Стоимость в Китае: 182 800 ¥ / 2 135 104 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 267 264 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 320 265 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 656 203 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 182 800 ¥

NIO ET5T 2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

12 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 722 000 ₽
Стоимость в Китае: 127 800 ¥ / 1 492 704 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 1 973 152 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 223 905 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 508 451 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 127 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 399 000 ₽
Стоимость в Китае: 169 800 ¥ / 1 983 264 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 159 565 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 297 489 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 621 280 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 169 800 ¥

NIO ET5T 2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

19 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 947 000 ₽
Стоимость в Китае: 141 800 ¥ / 1 656 224 ₽
Расходы в Китае: 255 792 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 384 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 70 080 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 848 ₽
Расходы в России: 2 035 290 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 248 433 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 546 061 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.11, ¥11.68

Цена продавца: 141 800 ¥

NIO ET5T 2024 YEAR 75KWH TOURING: Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ET5T 2024 YEAR 75KWH TOURING под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕТ5Т:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ET5T 2024 YEAR 75KWH TOURING достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕТ5Т оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ET5T 2024 YEAR 75KWH TOURING во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕТ5Т 2024 YEAR 75KWH TOURING, что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ET5T 2024 YEAR 75KWH TOURING под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО 2024 YEAR 75KWH TOURING под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ET5T!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.